04.03.2022 | 12:51
Жительница Башкирии рассказала, как полтора часа безрезультатно дозванивалась до больницы
smartphone2_140415
Фото: ® SterlitamakTime.ru

Жительница Нефтекамска рассказала, как полтора часа безрезультатно дозванивалась до РКБ имени Куватова в Уфе. Об этом она пожаловалась на странице главы Башкирия Радия Хабирова в соцсети «ВКонтакте», пишет UfacityNews.ru.

По ее словам, почти полтора часа она слушала информацию о том, что ее звонок находится в очереди и нужно дождаться ответа оператора. При этом на протяжении 40 минут система оповещала о том, что звонок находится первым в очереди. Для убедительности женщина прикрепила фото дисплея своего смартфона, на котором видно, что звонок в контакт-центр длится 1 час 18 минут. Чтобы узнать состояние своего родственника или просто узнать информацию, это сколько же нужно времени? А самое главное – терпения?» – возмутилась жительница Башкирии.

Ей ответил сотрудник Центра управления республикой (ЦУР), попросив указать свое имя и имя родственника, находящегося в больнице, а также телефон для связи. Пока на этом переписка приостановилась.

В Минздраве РБ изданию сообщили, что пока женщина не вышла на связь с сотрудником ЦУР и поэтому помочь ей не могут.