08.06.2022 | 11:50
В Минздраве РБ ответили на жалобы жителей Башкирии о списании денег за попытку записи к врачу
telefon-112_230522
Фото: SterlitamakTime.ru

В Минздраве РБ ответили на жалобы жителей Башкирии о списании денег со счетов мобильных телефонов за попытку записи к врачу. При этом пациенты утверждают, что «разговаривали» с автоответчиком, пишет издание UfacityNews.ru.

В частности, пациенты звонят с мобильного телефона в контакт-центр Минздрава Башкирии по номеру 122 или в регистратуру своей поликлиники, чтобы записаться к доктору, их ставят в очередь, но за ожидание операторы связи тарифицируют звонки. Некоторые жители региона считают это несправедливым и издание обратилось в ведомство за комментариями.

«Когда человек звонит на городской номер, есть ограничения по количеству гудков, потом абонента сбрасывают. Чтобы человека не сбрасывать с линии и чтобы он не дозванивался каждый раз заново, его ставят в очередь, в так называемый виртуальный зал ожидания. Освободившийся оператор отвечает пациенту. Когда человека переводят в этот зал ожидания, считается, что разговор начался. Стоимость звонка зависит от тарифа и оператора», – рассказали в ведомстве.

В Минздраве посоветовали записываться через Интернет, к примеру, через сайт Госуслуг или Единый медицинский портал, чтобы избежать лишних трат, либо напрямую обратиться в поликлинику.