27.05.2022 | 11:23 |
Уфимцы жалуются на работу «Уфаводоканала» |
![]() Уфимцы массово жалуются на работу «Уфаводоканала» с клиентами. Жители города утверждают, что дозвониться по горячей линии очень трудно, а в офисах огромные очереди. Об этом пишет UfaTime.ru. Корреспондент издания проверил эти утверждения, попытавшись дозвониться в колл-центр для абонентов компании. В итоге, при каждой попытке дозвониться приходилось по 15 минут слушать музыку и утверждения автоинформатора о том, что «Ваш звонок очень важен для нас», однако на звонки так никто и не ответил. Одновременно с этим уфимцы жалуются на трудности использования «Личного кабинета»: к примеру, невозможно получить счет за предыдущие периоды и клиентам приходится обращаться в офисы компании. «Чтобы получить квитанцию за апрель (нужна была для подачи документов в социальную службу), а по телефону не дозвониться, заехала в отделение «Уфаводоканала» на Комарова, 8. Там какой-то кошмар – огромная очередь, а работают всего три человека. Талонов уже нет, хотя я приехала в первой половине дня. В итоге попросила девушку, вышедшую на обед, распечатать бумажку – не хотелось отвлекать человека от законного перерыва, но выхода не было. К ее чести, она согласилась мне помочь, и быстро распечатала квитанцию. К сотрудникам у меня никаких претензий нет – они делают, что могут; вопрос к руководству компании, которое, очевидно, просто не способно нормально организовать работу своего предприятия в части взаимодействия с горожанами. Мы, избалованные довольно высоким качеством услуг в МФЦ, уже отвыкли от подобного», – рассказывает жительница Уфы. При этом уфимцы сходятся во мнении, что трудности возникают в основном с «Уфаводоканалом», поскольку другие компании-поставщики ресурсов хотя бы отвечают на звонки своих клиентов. «По делам необходимо было связаться с практически всеми ресурсоснабжающими организациями – БашРТС, БГК, НОФ «Региональный оператор», а также ЕРКЦ. Везде ответили и все объяснили, кроме «Уфаводоканала». Я не знаю, как выполняет эта организация свою основную работу – подачу воды. Судя по тому, что чистая вода в домах есть, хорошо выполняет, и за это спасибо. Но на крайне низкое качество взаимодействия с населением руководству, конечно, надо обратить внимание», – говорит уфимец.
|