30.10.2019 | 06:00
Кому из чиновников Башкирии пришлось больше всего выслушивать критику со стороны Радия Хабирова
habirov-121018
Фото: glavarb.ru

В прошедший понедельник в ходе оперативки глава Башкирии Радий Хабиров озвучил новый состав правительства. В него вошли почти те же самые люди, которые до сего дня назывались исполняющими обязанности того или иного министра.

Между тем, руководитель региона уже не раз показывал всем, что может с легкостью проститься с теми подчиненными, которые его не слышат и не хотят работать на совесть. Редакция UfaTime.ru решила напомнить жителям республики, кто из высоких чиновников лишился работы после разноса Радия Хабирова.

Министр ЖКХ

Заметим, что за год на этой должности в Башкирии сменилось три человека. Занимавший этот пост ранее Сергей Афонин был избран в Госсобрание РБ, поэтому после его ухода кресло министра занял Михаил Киреев, который работал с нынешним главой в Красногорске. Но Радий Хабиров не был доволен работой Киреева как министра ЖКХ. Так, он не раз сваливал на него срыв столь важной для республики программы ремонта подъездов. В результате уже через полгода после назначения на месте Киреева оказался третий начальник ведомства в лице Бориса Беляева. Сам Киреев сначала был и.о. вице-премьера правительства, а после того, как правительство распустили, начал работать в представительстве Башкирии при президенте России на должности заместителя полномочного представителя.

Министр природопользования и экологии

Занимавший пост министра этого ведомства Ильдар Хадыев был смещен с должности после отставки Рустэма Хамитова. Тогда еще врио главы Башкирии Радий Хабиров устроил разнос Хадыеву из-за ситуации с незаконной добычей плитняка в Зауралье. Затем руководителем министерства стал Мирхайдар Фаткуллин, но, проработав 8 месяцев, он уволился по собственному желанию. Ему, как и предыдущему министру, пришлось выслушивать критику из-за проблем с зауральским плитняком. Затем министром экологии стал Урал Искандеров.

Председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству

Гостранс Башкирии с 2017 года возглавляет Тимур Мухаметьянов. За годы руководства ведомством ему пришлось держать ответ и за нелегальных перевозчиков, и за отсутствие автобусов между районами и Уфой, и за недоработанный «Дорожный эксперт», и за процедуру внедрения транспортной карты «Алга», высокую смертность на дорогах и качество дорожного ремонта. Однако несмотря на все это Тимур Мухаметьянов все еще держится на плаву в правительстве и утвержден на должность председателя Госкомтранса. За стрессоустойчивость и выдержку его даже похвалил сам Хабиров.