22.07.2021 | 19:51
В Минздраве Башкирии рассказали, может ли вакцинация вызвать тромбоз
sputnik-vaccine-privivka14_180221
Фото: ® SterlitamakTime.ru

В Минздраве Башкирии информационному агентству UfacityNews.ru рассказали, может ли вакцинация вызвать тромбоз. Данный вопрос о возможном побочном эффекте после вакцинации от COVID-19 взволновал жителей республики после публикаций в соцсетях.

В ведомстве сообщили агентству, что в регионе более 800 тысяч человек вакцинировано первым компонентом, более 95% из них – именно вакциной «Спутник V». «Данного побочного эффекта мы не наблюдаем, исходя из обращений граждан», – рассказали в пресс-службе регионального Минздрава.

Ранее сообщалось о появлении у привитых вакцинами AstraZeneca и Johnson & Johnson тромбов в сосудах. Учитывая это, некоторые страны даже приостановили вакцинацию прививкой AstraZeneca. Позднее стало известно, что появление тромбов европейский регулятор назвал редким побочным эффектом. Аналогичная ситуация сложилась и по другой вакцине – от компании Johnson & Johnson.