21.12.2019 | 10:02
МТС Банк стал победителем RETAIL FINANCE AWARDS 2019 сразу в двух номинациях
mtsbank_211219

МТС Банк получил награду RETAIL FINANCE AWARDS 2019 в двух номинациях: «Креатив года» за лучшую рекламную кампанию карты MTS CASHBACK и «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе» за достижения в сегменте нецелевого кредитования. 

Журнал The Retail Finance подвел итоги ХIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.

В номинации «Креатив года» МТС Банк совместно с МТС представил рекламную кампанию универсальной карты MTS CASHBACK, которая дает пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и АЗС.

Многие сталкивались с тем, что кэшбэк с высоким процентом обычно оказывается не на самые нужные категории. Появление карты с большим кэшбэком за покупки в супермаркете и на АЗС смогло бы вдохновить даже такого популярного артиста, как Дмитрий Нагиев, ежедневно приходить в обычный магазин с продуктами. Эта идея легла в основу серии рекламных роликов, которые сняты в обычном супермаркете.

В номинации «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе» банк удостоился награды за прорывные результаты в сегменте нецелевого кредитования. По данным исследования Frank RG, по итогам третьего квартала 2019 года банк занял первое место среди ТОП-30 российских банков по росту объема выдачи кредитов наличными.

Всего на соискание премии было выдвинуто 75 номинантов от 45 банков и ИТ-компаний. К наградам представлены самые успешные банки и компании, работающие на розничном финансовом рынке.

Напомним, в прошлом году Председатель Правления МТС Банка Илья Филатов получил главную награду RETAIL FINANCE AWARDS «Тот самый мечтатель/Лучший управляющий 2018 года», которая вручается только один раз жизни человеку, внесшему наибольший вклад в развитие розничного финансового бизнеса в России или воплотившему наиболее инновационную идею в области розничных финансов.

RETAIL FINANCE AWARDS – значимая и престижная награда в мире розничных финансов. Она призвана привлечь внимание профессионального сообщества к значимым достижениям в области развития финансового ритейла, рассказать о лучших практиках развития розничного финансового бизнеса.